Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph), позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать телепортацию, которая позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.
Преимущества:
- Может «призывать» еду и питье. - Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади. - Возможность телепортации.
Слабости:
- Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям. - Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях. - Может носить только тряпичную броню.
Роль.
Если вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг – отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в страхе орды противников.
Стандартные показатели: здоровье/мана. Доступные рассы: человек, гном, нежить, тролль, дреней. Доступное обмундирование: тряпичная одежда. Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).
Арканная магия. Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект цели на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках.
Великолепие арканы (Arcane Brilliance) (групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час. Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги.
Стрелы арканы (Arcane Missiles) – выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая анимация.
Полиморфизм (Polymorph) – данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов (Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 10 секунд.
Ослабление магии (Dampen Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников будет сложнее.
Усиление магии (Amplify Magic) – благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии противников.
Арканный взрыв (Arcane Explosion) (урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии, наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены противниками.
Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них.
Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и путешествиями. Не действует, если маг оглушен.
Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что противник умрет до того, как это сделаете вы.
Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 8 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов. Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров.
Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.
Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении. Требует реагент.
Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение.
Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей перезарядкой.
Призывание (Conjuration). Дает возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить драгоценное время в центре сражения.
Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.
Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.
Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны.
Магия огня (Fire Magic). Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.
Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.
Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.
Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем
Магия Холода Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.
Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от вас и предупредил своих друзей.
Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.
Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.
Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников.
Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.
Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным
- Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее. - Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными. - Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
Билды для ПВП Аркан-Фрост - очень неплохой билд в особенности против мили классов, хороший дамаг защет аркан ветки - аркан повер, айси вейнс и ПоМ обеспечивают хороший бурст. Колд Снап дает неплохую живучесть - 2 айсблока, и так же обнавляет другие фрост спелы находящиеся на кулдаунах.
ДипФрост - Практически оффовский топ пвп билд, с некоторыми поправками под условия внета на моё усмотрение, концепция соблюдена. Неплохой дамаг и отличная жевучесть защет Айс Барьера и Колд Снапа. В этом билде затяжные бои вам нестрашны.
Аркан-Фаер - класический аркан\фаер билд прозваный "маг трехминутка" - раз в 3 минуты маг в этом билде может выдать очень большой дпс защет комбинации Аркан Повер+ПоМ+Пиробласт, так же в арсенале имееться неплохой набор инстант кастов для дополнительного контроля и дамага. Единственный минус этого билда слабая живучесть и манозатратность.
ДипАркан-Фаер - Практически такой же билд как был приведен выше, только тут упор делаеться на спелдамаг и взят талант "Слоу". Хоть мы и теряем 6% крита и Бласт Вейв, но "Слоу" дает нам дополнительный контроль и преимущество против кастеров.
ДипФаер -Билд с наибольшим количеством массовых инстант кастов, обеспечивает неплохой дамаг и контроль над пративником, также из плюсов очень высокий показатель крита. Минусы: маназатратность массовых кастов и слабая живучесть.
Елементал Билд - очень хороший билд для батлграундов, неплохой дамаг и инстант касты фаер ветки + замедляющие спелы и живучесть фроста... Очень фановый билд, хоть раз должен испробывать каждый маг.
Билды для ПВЕ Билды не для прохаждения данжей на героике и соло кача, а для редовых данжей с целью нанесения максимального дпса по еденичной цели.
Аркан-Фрост - этот билд проигрывает по манаэкономии а исходя из этого и по общему дпсу фаер билдам, но в том же Молтен Коре где у всех мобов и босов имун к школе огня магов выручает фрост.
2 ПВЕ билда с которыми ходили 95% магов на ОФФе ... Подходят как для героиков и рейдовых данжей так и для соло кача на мобах.
ДипФаер/Аркан и ДипФаер/Фрост - Билды практически одинаковые, различие лиш в 11 талантах в аркан\фрост ветках. Первый береться если нада экономить ману(защет клиркаста), второй если нада влить больше дамага за короткий промежуток времени(защет айси вейнса).
Полезные макросы
#showtooltip Couterspell /stopcasting /cast Couterspell останавливает свой текущий каст (маст хев всем магам)
Использование: При выборе цели для последующего КС вы выделяете таргет и нажимаете макрос №1. Теперь все ваши КС вне зависимости от наличия или отсутствия у вас таргета будут идти в помеченную цель. Сбросить выделение цели фокусом можно сбросив все таргеты и нажав еще раз макрос №1. Расшифровка макроса: /остановка текущего каста /каст контрспела в фокусную цель /если предыдущее условие не соблюдено - каст кс в цель на которой стоит ваш курсор мыши. /если 2 предыдущих условия не соблюдены - каст кс в цель в таргете
Думаю для пома тут макрос неуместен,всего его и так используют В завершение очень полезный макрос,который показывает ваши координаты(если аддон отсутсвует)
/script px,py=GetPlayerMapPosition("player") /script DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(format("( %s ) %i,%i",GetZoneText(),px *100,py *100)); +макрос на элема #showtooltip Summon Water Elemental /cast [nopet] Summon Water Elemental /stopmacro [nopet] /petpassive /petfollow /click PetActionButton4 Rightclick /petattack
Аддоны для магов
Omen - агрометр. Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе. X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить за происходящим. Quartz - Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом. Control Freak - аддон для слежения за овцой, показывает время до спадения полиморфа, звуком сообщает, если время закончилось/игрок вышел ранше. Doom Cooldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите. DrDamage - аддон показывает много интересного в тултипе спеллов, дамаг, коэффициенты, шанс крита/хита и т.д. Elemental Flux - окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля. Nao (аналоги MageFever,MageAlert) - показывает проки иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке. Natur Enemy CastBar-незаменимый аддон, показывает полосками время бафов на цели, её колдауны, диминишинги, сс.и т.д. OmniCC-показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками. Range Display-расстояние до цели/фокуса. ShieldMonitor-полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд, айс барьер, варды). Spell Alert - показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.